заказать звонок
Регистрация в Москве - ФМС

Регистрация в Москве в ФМС.

  1. Вопрос: Требует ли регистрация в Москве посещения ФМС?
    Ответ: Чтобы оформить официальную регистрацию, ФМС нужно будет посетить дважды. Во время первого визита в Федеральную миграционную службу подается пакет документов. Так, граждане, желающие получить регистрацию по месту жительства, представляют документ, удостоверяющий личность, а также документы о праве собственности на жилье. Регистрация в Москве в ФМС требует представления следующих документов: договор купли-продажи квартиры (дома), договор дарения или договора о других сделках отчуждения жилья. Кроме того, понадобится выписка из государственного реестра о регистрации данного договора.

    Если гражданин прописывается в съемном жилье, то такие документы предоставляет не он, а владелец жилплощади. Также нужно предоставить выписку из реестра о том, что квартира (дом) находится в аренде. Эту выписку можно получить в Московском городском центре арендного жилья. К ней владелец жилья прилагает договор аренды, найма или социального найма. Регистрация в городе Москва подразумевает обращение в ФМС того района Москвы, где гражданин собирается прописаться, после согласования этих документов. Управление Федеральной миграционной службы передает документацию в абонентско-паспортный отдел. Там производится соответствующая запись и собственно регистрация. Следует отметить, что только регистрация в Москве через ФМС является законной.



Загрузка...

Официальная информация

Загрузка...

С нами работают / о нас говорят

Оказываем содействие в оформлении