заказать звонок
Регистрация в Москве - Порядок

Порядок регистрации в Москве.

  1. Вопрос: Каков порядок оформления постоянной регистрации в Москве?
    Ответ: Для того чтобы произвести постоянную регистрацию по месту жительства, необходимо предоставить гражданский паспорт, военный билет или приписное свидетельство (если гражданин военнообязанный), а также справку о временной регистрации или листок убытия с предыдущего места жительства. Порядок регистрации в Москве имеет некоторые особенности. Если регистрируется семья, нужно предоставить также свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении каждого ребенка, который прописывается. Когда прописываются только один из родителей и несовершеннолетний ребенок, требуется подать заявление о согласии второго родителя, заверенное нотариусом.

    Порядок оформления регистрации в Москве следующий. Документы подают в Управление федеральной миграционной службы в том районе, где будет прописан человек. Если жилье, в котором прописывается гражданин, съемное, то все эти документы, а также договор найма жилья согласуются в Центре арендного жилья. После согласования документов в Управлении жилищного департамента гражданин получает выписку из Реестра учетной регистрации, с которой возвращается в местное Управление федеральной миграционной службы. После этого остается посетить абонентско-паспортный отдел, где ставят отметку о постоянной регистрации по месту жительства. Порядок постоянной регистрации в Москве требует, чтобы все граждане, которые прописываются и которым больше 14 лет, лично присутствовали в паспортном столе. Обычно на всю процедуру, от подачи документов до получения регистрации, проходит от 3 до 5 рабочих дней.



Более подробную информацию вы можете узнать
у наших менеджеров по телефону:


(916) 087-86-95 (многоканальный)


Время работы: пн-пт - с 10.00 до 19.00, сб-вс - выходной

Официальная информация

С нами работают / о нас говорят

Загрузка...

Оказываем содействие в оформлении