заказать звонок
Сделать регистрацию в Москве - Как?

Как сделать регистрацию в Москве?

Вопрос: Как сделать регистрацию в Москве?

Ответ: Регистрация в Москве может быть осуществлена двумя способами. Первый способ – это регистрация через Управление федеральной миграционной службы, второй – регистрация через фирму-посредника. Таких фирм в Москве существует великое множество, каждая из них готова принять ваши документы в любой день, за исключением выходных и праздников.

И в первом, и во втором случаях от вас потребуют пакет необходимых документов. Первый документ, который вы получите, пересекая границу, – это миграционная карта. Ее вместе с паспортом и визой (для жителей визовых стран) нужно будет предъявить уполномоченным лицам Управления федеральной миграционной службы, которые в дальнейшем проведут процедуру регистрации уже без вашего участия.

Вопрос: Как сделать постоянную регистрацию в Москве?

Ответ: Постоянная регистрация оформляется через ФМС, куда нужно принести паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Стоит отметить, что штамп с пропиской ставят только в общегражданский паспорт. Те, кто предъявит иной документ, получат свидетельство о регистрации по месту жительства. Потом вас попросят написать заявление на имя начальника районного Управления Миграционной службы. Образец заявления вам обязательно предоставят. Будьте предельно внимательны при написании паспортных данных, а также при написании наименования органа, выдавшего документ.

Перед тем, как делать регистрацию в Москве, нужно подготовить документ, на основании которого осуществляется вселение. Это может быть свидетельство о получении недвижимости в наследство; решение суда о праве проживания в жилом помещении; договор купли-продажи; заявление лица, предоставляющего жилье (например, родственник, который вас к себе прописывает). Можно предоставить как подлинники документов, так и их копии, при условии, что они нотариально заверены. Ко всем вышеперечисленным документам нужно приложить квитанцию об оплате госпошлины за проведение регистрации по месту жительства. После того, как инспектор примет ваши документы, в течение трех дней вам будет выдан паспорт уже с отметкой о новом адресе постоянного проживания.

Вопрос: Как сделать гостевую регистрацию в Москве?

Ответ: Гостевая регистрация – это то же, что и временная регистрация по месту жительства. Оформляется она по той же системе. С пакетом всех необходимых документов приглашающий должен будет обратиться в Управление федеральной миграционной службы или же к фирме-посреднику, которая завершит процедуру регистрации намного быстрее. После предоставления документов будет проведена их проверка, а затем постановление на учет (регистрация). Через 3–5 суток вам выдадут документ, подтверждающий вашу временную регистрацию по месту проживания.

Вопрос: Как быстро сделать регистрацию в Москве?

Ответ: Самый быстрый способ регистрации в Москве – это регистрация через фирму-посредника. Здесь в кратчайший срок проверят все необходимые документы, и уже в этот же день вы получите регистрацию в Москве. Услуги данных фирм, конечно же, предоставляются не на бесплатной основе, но срочная регистрация того стоит.



Более подробную информацию вы можете узнать
у наших менеджеров по телефону:


(916) 087-86-95 (многоканальный)


Время работы: пн-пт - с 10.00 до 19.00, сб-вс - выходной

Официальная информация

С нами работают / о нас говорят

Загрузка...

Оказываем содействие в оформлении