заказать звонок
Временная регистрация в Москве - Как оформить?

Как оформить временную регистрацию в Москве?

  1. Вопрос: Как оформить временную регистрацию в Москве через паспортный стол?
    Ответ: Оформлением и выдачей документов, разрешающих постоянное или временное проживание в Москве, занимается Федеральная миграционная служба. Но вам не обязательно обращаться лично в отделы УФМС. Достаточно представить в паспортный стол следующие документы:
    • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (ксерокопию);
    • свидетельство о рождении ребенка, если он не достиг 14-летнего возраста и вписывается в регистрацию родителей (ксерокопия);
    • документ, подтверждающий право на проживание заявителя по данному адресу – договор найма, договор купли-продажи жилья и прочее (ксерокопия);
    • заявление на временную регистрацию с указанием срока планируемого проживания (оригинал).

Приняв от вас все эти документы, работники паспортного стола самостоятельно подадут их на рассмотрение в УФМС. Главным условием соблюдения законов РФ по части временного проживания в столице является не только наличие необходимых документов, но и соблюдение установленных сроков. Поэтому в постановлениях и законодательных актах четко прописано, как оформить временную регистрацию в Москве. Внимательно изучив законодательство РФ по этой части, вы легко сможете получить необходимые для легального проживания в столице документы.



Загрузка...

Официальная информация

Загрузка...

С нами работают / о нас говорят

Оказываем содействие в оформлении