заказать звонок
Временная регистрация - Что нужно

Что нужно для временной регистрации?

  • Вопрос: Что нужно для продления временной регистрации?
    Ответ: Для продления пребывания на регистрационном учете необходимо по документам собрать то же, что нужно для временной регистрации, когда ее получаешь впервые.

    Среди документов, которые следует предъявить, чтобы получить заветный штамп:
    1. Документ, которым удостоверяется личность гражданина. Это может быть внутренний или загранпаспорт; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении; в отдельных случаях – паспорт гражданина СССР.
    2. Заявление о временной регистрации.
    3. Документ, подтверждающий, что заявитель проживает по указанному адресу. Подходит и договор социального или другого найма жилого помещения, и заявление владельца предоставляемого жилья. Если местом поселения является гостиница, санаторий, больница или другое подобное учреждение, регистрация осуществляется их администрацией. Документы, которыми удостоверяется личность, становятся основанием для того, чтобы была проведена временная регистрация.

Что нужно еще помнить? Если квартира приватизирована, регистрацию в ней можно оформить на срок до 5 лет. В муниципальном же жилье временную регистрацию придется продлевать каждый год (хотя и неограниченное количество лет).


Возникли другие вопросы? Обращайтесь в нашу компанию – здесь Вам всегда рады помочь.



Загрузка...

Официальная информация

Загрузка...

С нами работают / о нас говорят

Оказываем содействие в оформлении